Да, именно она привлекает внимание. Есть такой ход у фотографов натуры: настраивает аппарат на другой объект, подходящий по расстоянию, ракурсу и освещению, делает вид или контрольный снимок, а потом быстро, как бы невзначай, переводит объектив на нужный объект и скоренько снимает.
Видишь, если у меня будет аппарат болтаться, он здоровый, его видно, все напрягутся сразу. Давным-давно у меня был аппарат типа "Любителя", помнишь такие? Там сверху смотришь, глубина резкости большая, можно было подпольно снимать. У меня был такой, вещь, доложу я тебе. А народ в принципе напрягается, если камера рядом. Надо очень долго ходить с ней, чтобы народ привык. А по соседству еще работает девчушка по имени Апрель, все собираюсь ее щелкнуть. Я ее Веснушкой называю, а она смеется.
Ну, вобщем, да. Мало кто любит позировать, особенно в богадельне. А "Любителя" помню, но сам уже им не снимал, я начинал с (кажется)"Этюда" широкоформатного.
Не, Этюд - оно чудовище, пластмассовое до глубины души. А Любители послевоенные делали с трофейным цейссовским стеклом, и надежен был неимоверно. Мой в воду падал и ничего, высушил - и дальше работает! Весч. Сейчас электрическое все, иногда даже обидно. Живой картинки нету.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]