Позвонили с работы, когда я ещё сладко спал: "Срочно приезжай! Надо расписаться в ведомости!" И всё. В какой ведомости? За что роспись? Полусонный спешил, ехал... В итоге: кто-то забыл вовремя сделать ведомость ещё три дня назад, а сегодня край надо отправить её в Управление. Всех вызывали.
21 марта заканчивается ОСАГО на машинку. Звонит страхагентесса и вежливо предупреждает об этом. Всё бы хорошо, даже приятно особое внимание, если бы не но... "А Вы могли бы приехать пораньше, до 20-го числа, а то у нас тарифы повышаются..."
Билайн тоже сюрпризик приготовил: "Тариф в размере 5 рублей в день с 16 марта будет взиматься с абонентов "в случае отсутствия активности" в течение 90 дней - они не совершали исходящих звонок, не отправляли сообщения и т.д." Что за хрень? Я должен теперь делать контрольные звонки или СМСить раз в 90 дней с "гнилого" тарифа, чтобы не попасть на штраф? Или подпрыгнуть и лететь в столицу в центральный офис расторгать договор...
На днях завёл почту на Gmail по рекомендации одного друга. В самом деле, приятный интерфейс, удобная схема сайта, много возможностей в настройках. Свёл все ящики в него, теперь можно не копаться в разных ящиках. Но сегодня с утра вдруг выскакивает окошко с извинениями: Ошибка! Почта может продолжить работу только в старой базе. Ну, вошёл через старую. Хм... Почти чёрно-белый вариант. Фиг тебе, Саня, а не красивая почта...
Провайдер просто издевается. Из обещанной скорости в 128 кбит вижу всего 1.5-10 кбит. Страницы грузятся как вагоны в морском порту в час по чайной ложке...
Захотел пельменей с майонезом и аджикой что остались со вчера, открыл крышку кастрюли - каша из теста и мяса (?). Раскисли совсем. Налил кофе и ушёл с кухни. Леньаппетито.
Саш, это "утык", хороший термин, Крапивин придумал. Когда все в тебя "утыкается". Если с ПК проблемы будут - пиши, я ж компьютерщик, может помогу чем. Мы рядом, не вешай нос. Оператор не МТС, случаем? Сезон, видимо, меня 21% премии лишили (из 40% возможных), из-за двух клиентов, которым трудно филейку свою от кресла оторвать и подписать акты. Для меня, с моей провинциальной зп очень чувствительно...
Утык. Хороший термин. Лишь бы в пендык не перерос, хе-хе! Провайдер пока у нас один, поэтому и деваться некуда, пользуемся тем, что есть, увы, безальтернативно. Мой ноут "Ровер" повис в ремонте вот уже как полгода. Тот, который мне дали взамен потух, видимо диоды подсветки в ЖК умерли. Теперь на работе буду грустить. Эх, лишь бы не эпидемия утыковая...
Полгода - очень много. По закону ремонтируется "в разумные сроки", что явно не подразумевает столь долгий срок. В замен должны были дать вещь аналогичную, хотя, в России такое невероятно. Как правило, затяжной срок ремонта оправдываются "ждем запчастей от производителя", нужно выходить на начальство, в письменном виде уведомлять о произошедшем, предупредить о подаче иска в суд, снабдить письмо ссылками на статьи, по которым планируется иск (поможет любой начинающий юрист) и как правило проблема решается :)
Сань, мои искренние и глубокие... За полгода можно починить все, что угодно. А при нынешних скоростях технического прогресса починенный лэптоп будет к тому времени уже изрядно устаретый. Я пользую в основном старенький IBM, скомбинированный из двух, упатых в свое время со стола на каменный пол и рассыпатых на составные. И пашет, как миленький! Пришлось, правда, добывать всякие недобываемые запчасти, типа системной батарейки и дополнительных мозгов. Но пашет! Фирма давно приказала долго жить, а зверек все тарахтит. А по моим наблюдениям, утыки компанией ходят, надо затаиться и переждать непогоду.