Главная | Правила сайта | Мой профиль | Выход | Почта() | Вы вошли как Гость | Привет, Гость
Litory

Сетевой литературный проект

Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: colder  
Форум » Общий раздел » Эта вечная музыка » Эта вечная музыка (Всё, что касается этого великого искусства)
Эта вечная музыка
colderДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Хочу начать собирать материалы о легендарных музыкантах и группах. Буду подкидывать сюда информацию на свой вкус. Если хотите узнать что-либо о ваших любимых музыкантах, оставляйте здесь свои заказы. Поищем, порыщем, подарим.
Прикрепления: 4659813.jpeg (6.0 Kb)
colderДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Где-то в конце 70-х я впервые услышал ELO, что характерно, одних из первых, которых мне тогда повезло послушать на профессиональной звуковоспроизводящей аппаратуре в Молодёжном клубе. Меня просто поразило умение исполнителей превращать любую композицию чуть ли не в симфоническое произведение. Уже не вспомню, сколько денег я отдал за запись на бобину двух их лучших альбомов. Заслушивался ими напрочь.
И до сих пор с удовольствием их слушаю. Особенно нравятся два альбома: 1979 — Discovery и 1983 — Secret Messages.

ELO

Electric Light Orchestra (ELO) (читается Электрик Лайт Оркестра) — британская рок-группа, созданная Джеффом Линном и Роем Вудом в 1970. Группа была особенно популярна в 1970-е — 1980-е. Electric Light Orchestra создали свой, непохожий на других стиль, экспериментируя в различных музыкальных направлениях: от прогрессивного рока до поп-музыки.

Сформирована: 1971
Года: 70е-00е
Жанр: Rock

Группа образована в 1971 году в Бирмингеме, Великобритания.
Рой Вуд - вокал, гитара
Джефф Линн - вокал, гитара, синтезатор
Бив Бивен - ударные, вокал
Стив Вулэм - скрипка
Билл Хант - духовые.

Electric Light Orchestra образовались на базе распавшейся к тому времени группы Move, которая одной из первых (вместе с Moody Blues и Uglies) начала сочинять композиции в стиле арт-рока. Идея создания Electric Light Orchestra в первую очередь преследовала цель расширить возможности стиля, переведя его в русло оркестрового рока.

Вскоре после записи первого альбома Вуд вышел из состава Electric Light Orchestra и организовал собственную группу, Линн, ставший лидером Electric Light Orchestra, пригласил в группу не только рок-музыкантов, но и профессиональных исполнителей классической музыки. Вплоть до 1974 года, когда был записан один из лучших дисков Eldorado, музыка Electric Light Orchestra представляла собой причудливый калейдоскоп ярких мелодий, превосходно аранжированных под ''классику'' средствами софт-рока и симфо-рока.

В дальнейшем в композициях группы стали отчетливо прислушиваться ритмы диско - в полном соответствии канонам этого стиля был записан альбом 1979 года Discovery. Линн пытался уйти от диско-ориентации (отчасти ему это удалось во время работы в кино), но стиль оказался навязчивым, и в 1983 году было объявлено о роспуске группы. В 1986 году Линн вновь собрал Electric Light Orchestra и группа записала пластинку Balance Of Power, которая если и не до конца свободна от дисконаваждения, то, во всяком случае, больше напоминает ранние работы Electric Light Orchestra, чем все предыдущие альбомы, выпущенные группой в 80-е.

А 1987 году Линн продюсировал новый диск George Harrison и принимал участие в его записи. Затем Линн сотрудничал с Traveling Willburys, записал сольный альбом, много продюсирует всевозможных исполнителей. ELO ''нового созыва'', гастролировавшие в 1994 году в России, представляют собой лишь бледную тень великолепной группы.

Изменения состава: 1972 - Вуд; + Ричард Тэнди, клавишные, гитара, + Майкл де Альбукерк, бас, + Майк Эдварс, виолончель, + Колин Уолкер, виолончель, + Уилф Джибсон, скрипка; 1973 - Уолкер, - Джибсон, + Хью Макдауэлл, виолончель, + Мик Камински, скрипка; 1974 - де Альбукерк, - Эдвардс, + Келли Граукатт, бас, вокал, + Мелвин Гейл, виолончель; 1975 - Граукатт, + де Альбукерк; 1976 + Эдвардс, + Граукатт; 1977 - Камински, - Макдауэлл, - Гейл, - Эдвардс; 1983 - группа распалась; 1986 - Electric Light Orchestra реорганизовались в следующем составе: Линн; Бивен; Тэнди; Гейл; Граукатт; Камински; 1987 - Бивен. В 2001 году выходит последний на сегодняшний момент альбом Джефа Линна под маркой "ELO" под названием "ZOOM"полный превосходной музыки.Кроме Линна в альбоме принимает участие давний его друг Ричард Тенди. Таким образом можно констатировать что на сегодняшний момент состав группы : Джеф Линн, Ричард Тенди. Дискография

* 1971 — The Electric Light Orchestra (No Answer)
* 1973 — The Electric Light Orchestra II
* 1973 — On The Third Day
* 1974 — Eldorado
* 1975 — Face The Music
* 1976 — A New World Record
* 1977 — Out Of The Blue
* 1979 — Discovery
* 1980 — Xanadu
* 1981 — Time
* 1983 — Secret Messages
* 1986 — Balance Of Power
* 2001 — Zoom

Прикрепления: 9350257.jpeg (5.0 Kb)
colderДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Этот удивительный голос покорил и продолжает покорять миллионы слушателей. Я уже более 30 лет остаюсь его истинным поклонником.
Demis Roussos (Демис Руссос)

Артомиос (Демис) Вентоурис РУССОС родился 15 Июня 1946 г., в Александрии (Египет), будучи первым сыном своих родителей — Ольги и Георга. Во время Суэцкого кризиса, достаточно хорошо обеспеченная семья РУССОС, со своим вторым сыном Костасом покинули Египет, оставив там свое имущество и вернулись на родину своих предков — в Грецию.

В середине шестидесятых в Афинах начал процветать туристический бизнес, что в свою очередь, дало поддержку многочисленным группам из этого города, которые в большинстве своем исполняли кавер-версии известных западных хитов, в особенности из Англии и Соединенных Штатов. Демис играл во многих этих группах, как в качестве трубача (Американский трубач Гарри Джеймс оказал на него большое влияние), так и басиста. Но только лишь в группе “We Five” Демису удалось продемонстрировать публике свои певческие способности. Вокалист группы решил сделать для себя перерыв в выступлениях и это позволило Демису петь кавер-версию хита “Animals” “House of the Rising Sun”. Демис исполнял эту песню вечер за вечером, после он также пел “When A Man Loves A Woman” и “Black is Black”, на концертах группы.

Выступая в больших отелях в Афинах, таких как Хилтон, Демис повстречался со многими музыкантами, включая Вангелиса Папатанассиоу, лидера группы “Formix”, с которым Демис очень подружился. Вместе с Агирилосом Кулурисом и Лукасом Сидерасом, они основали группу “Aphrodite’s Child” (название это придумал для них Лу Рейзнер), которая завоевала всемирную признательность. Две первые записи группы “Plastics Nevermore” и “The Other People” были сделаны для отделения Phonogram в Греции и приняты с большим энтузиазмом в Европе, в особенности в Лондоне и Париже. В начале 1968 г. они получили и с радостью приняли предложение поехать в Лондон.

Тем не менее, им пришлось столкнуться с рядом сложностей: в то время было очень сложно получить разрешение на работу, в особенности в Англии. Кроме того, Агирилоса Кулуриса призвали в армию, поэтому трое оставшихся участников группы собрались в Париже, где продюсер из Phongram Пьер Сберра записал их сингл “Rain And Tears”.

Aphrodite’s Child повезло в том, что они записали сингл “Rain And Tears” именно в то время: крупные беспорядки в Париже в Мая 1968 г. привели Французскую экономику в состояние застоя. Сингл моментально стал Европейским хитом и первый диск-гигант группы “End of The World” появился на прилавках осенью 1968 г. Песня, одноименная с названием альбома, потерпела неудачу, но летом 1969 г. версия песни “Plaisir d’Amour”, в обработке группы она называлась “I Want to Live”, возглавила все Европейские хит-парады. Предшественником песни была одна рок-н-ролльная пластинка “Let Me Love, Let Me Be”, выпущенная в конце 1969 г., но получившая признание только во Франции и Италии, в то время как в других странах предпочитали слушать песню “Marie-Jolie” на стороне «Б».

Вторая пластинка под названием “It’s Five O’clock” вышла в Марте 1970 г., одноименная с названием альбома песня стала хитом в чартах синглов, за ней последовала “Spring, Summer, Winter And Fall”, летом того же года.

Когда Aphrodite’s Child начали записывать свой третий и последний альбом “666”, «Серебряный» Кулурис вернулся в группу, как четвертый участник, но впереди их ждала неприятность. Вангелис написал практически всю музыку для группы, зарабатывая, таким образом, неплохие деньги от публикаций, в то время как остальные участники группы должны были рассчитывать только на то, что зарабатывали на концертах. И поскольку Вангелис предпочитал находиться в студии, работая над «своей» музыкой, он регулярно отменял выступления, что, в свою очередь, било по карману остальных. Все достигло кульминации во время записи альбома “666” и в результате Демис и Лукас расстались в 1971 г. Вангелис в то же время добавил последний штрих к последнему альбому Aphrodite’s Child.

Первый сольный альбом Демиса “On The Greek Side Of My Mind” вышел в Ноябре 1971 г. В Марте 1972 г. вышел его второй сольный сингл “No Way Out”, но, к несчастью, потерпел неудачу. Тем не менее, его третий сингл под названием “My Reason” стал мировым хитом летом 1972 г. Второй сольный альбом был, соответственно, записан и вышел в Апреле 1973 г., ему предшествовал сингл “Forever And Ever”, который стал по-настоящему классическим и на сегодняшний день насчитывает 12 миллионов проданных копий. На пластинке “Forever And Ever” было не менее шести хитовых композиций, включая “Goodbye My Love Goodbye”, “Velvet Mornings”, “Lovely Lady Of Arcadia”, “My Friend The Wind” и “My Reason”.

Итак, в 1973 г., Демис был на вершине успеха в Европе, Латинской Америке и Канаде и выступал с концертами по всему миру. В 1974 г., во время своего первого концерта в зале Ahoy, в Роттердаме (Голландия), он впервые исполнил свой новый сингл “Someday Somewhere”. Это стало предвестником его третьего сольного альбома “My Only Fascination”. В 1975 г. три альбома Демиса “Forever And Ever”, “My Only Fascination” и “Souvenirs” возглавили десятку лучших альбомов в Англии. Впервые в истории пластинка «сорокапятка» вошла в чарты синглов. Она получила название «Феномен РУССОСА».

Демис завоевал свою популярность в основном благодаря концертным выступлениям, которые принесли ему невероятное число поклонников. Это было замечено Би-би-си, которые сделали специальный 50-минутный специальный репортаж «Феномен РУССОСА», принесший впоследствии РУССОСУ настоящий фурор. В то же время, в Германии РУССОС стал звездой с такими хитами как “Goodbye Mo Love Goodbye”, “Schones Madchen Aus Arcadia”, “Kyrila” и “Auf Wiedersehn”. Большинство этих песен были написаны Лео Леандросом, который также был продюсером пластинок

Франция всегда была вторым домом для Демиса, а в артистическом смысле и первым. Поэтому, стало естественным, что в 1977 г. он записал Французский альбом. Песня, одноименная с названием альбома “Ainsi Soit-il” стала хитом. Демис и Вангелис вновь объединились и Вангелис продюсировал альбом Демиса “Magic” в 1977 г. Песня “Because” с этого альбома стала мега-хитом во многих странах, включая Францию, где ее называли “Mourir Aupres De Mon Amour”. Песня эта стала одним из самых больших хитов, когда либо выходивших. В 1978 г. Демис отправился в Соединенные Штаты. Топ-продюсер Фредди Перрен (Глория Гэйнор, Tavares) был приглашен для работы, чтобы адаптировать стиль РУССОСА для Американского музыкального рынка. Несмотря на то, что и сингл “That Once A Lifetime”, и альбом “Demis Roussos” добились успеха у Дяди Сэма, гастрольное турне не оправдало больших надежд. 1979 год был годом для объединенной Европы.

Альбом Демиса “Universum” был выпущен в том году на не менее, чем четырех языках: французском, немецком, итальянском и испанском. Наибольшего успеха с этим альбомом Демис добился в Италии и Франции, чему способствовал хит “Loin des yeux, loin du coeur”. В Австралии и Новой Зеландии вышел альбом — сборник, под названием «Феномен РУССОСА», который тогда достаточно хорошо продавался.

В качестве продюсера альбома “Man of The World” 1980 г., был приглашен Дэвид МакКей. Песня “Lost In Love”, исполненная дуэтом с Флоренс Уорнер, стала большим хитом. Аранжировка композиции “The Wedding Song” из мюзикла “Zapata” Гарри Нильсона, стала большим хитом во Франции и Италии, а также его версия песни “Sorry” (написанной Фрэнсисом Росси и Берни Фроста из Status Quo) была очень на слуху в Англии. Вокальная версия “Chariots of Fire” была продюсирована Вангелисом в 1981 г. Композиция “Race to the End” стала предшественником альбома “Demis”.

В 1982 г. Демис всех удивил альбомом “Attitudes” — возможно лучшим из того, что он записывал. Продюсером альбома был Рейнер Питш из Tangerine Dream. В альбом “Attitudes” вошли песни “Follow Me” и “House of The Rising Sun”. К сожалению, альбом не имел коммерческого успеха, поэтому Демис и Вангелис решили записать новый альбом с кавер-версиями хитов пятидесятых и шестидесятых годов, под названием “Reflections”.

Со своей новой подругой, Памелой, Демис вылетел из Афин в Рим 14 Июля 1985 г. Их самолет захватили террористы и Демиса семь дней продержали в заложниках в Бейруте.

Единственное, что смогло бы помочь Демису побороть эту душевную травму — было вновь заняться музыкой. С этой целью он отправился в Голландию и записал сингл “Island of Love”, который можно было считать его возвращением весной 1986 г. Последователи этого сингла — песня “Summerwine” (записанная изначально для ТВ шоу) и альбом “Greater Love” вышли в Августе 1986 г.

В 1987 г. Демис вернулся в студию для работы над альбомом с цифровыми записями версий своих лучших хитов. Он также записал свой первый Рождественский Альбом и две песни для Французской компании: “Les Oiseaux de ma jeunesse” и “Quand je t’aime”. Последняя песня была изначально записана на стороне «Б», но ее ожидал большой успех на дискотеках во Франции, Бельгии и Швейцарии. В 1988 г. вышел компакт-диск “Time”, одноименная с названием альбома песня была также выпущена, как сингл, затем последовал альбом 1989 г. “Voice and Vision”. Песня “On ecrit sur les murs” с этого альбома стала большим хитом во Франции.

Альбомы "The Story of …" и “X-Mas Album”, выпущенные в 1992 г. на фирме Arcade, стали весьма успешными для Демиса. На обоих альбомах записан ряд новых песен. Оба альбома привлекли внимание во Франции и Германии.

1993 г. стал важным годом для певца, потому что в тот год отмечалось 25-летие карьеры Демиса РУССОСА, сначала был выход нового альбома “Insight”, включившим современную версию композиции “Morning Has Broken”. Эта композиция была выпущена как сингл, затем последовали концерты в 1993 г.

Демис гастролирует по всему миру. Концерты в Москве, Монреале, Рио де Жанейро и Дубаи стали частью его жизни.

Прикрепления: 7517465.jpeg (2.8 Kb)
VovychДата: Понедельник, 23.11.2009, 17:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Таааааааааааааааак. За ELO спасибочки большое. Руссос как-то не интересен. Про Twisted Sister шоли написать:)

Чем больше нас, тем меньше - их. (с) А. Крупнов
colderДата: Вторник, 24.11.2009, 15:48 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Этот коллектив без преувеличения можно назвать Великим. Легко перечислить десяток их композиций, вошедших в Золотой список мировой классики рока.

Pink Floyd

Pink Floyd (Пинк Флойд) — британская прогрессив/психоделик-рок-группа из Кембриджа. Знаменита своими философскими текстами, акустическими экспериментами, инновациями в оформлении альбомов и грандиозными шоу. Является одной из наиболее успешных групп в рок-музыке - около 70м проданных альбомов в США (седьмое место) [1], в мире же было продано около 200м. [2] Была основана в 1966 году, последний альбом («The Division Bell») и тур состоялись в 1994 году. Последнее выступление — июль 2005 года.

Название «Pink Floyd» (далее «Пинк Флойд») возникло после ряда переименований групп «Sigma 6», «T-Set», «Meggadeaths», «The Screaming Abdabs», «The Architectural Abdabs» и «The Abdabs». Притом вначале группа именовалась «The Pink Floyd Sound», и только затем просто «The Pink Floyd», (в честь двух блюзовых музыкантов из Джорджии — Пинка Андерсона (англ. Pink Anderson) и Флойда Каунсила (англ. Floyd Council).[3] Определённый артикль «The» был отброшен из названия только после 1970 г. (см. напр. обложку пластинки с музыкой к «Zabriskie Point»).

Первый состав группы «Пинк Флойд» включал однокурсников по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic) Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мэйсона (ударные) и их кембриджского друга Сида Барретта (вокал, гитара). Также в составе группы недолгое время был гитарист Боб Клоуз, который покинул группу из-за непонимания идей Сида Баррета. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переработкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).[3]

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у врат зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.[4] Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах[5].

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Барретт написал большую часть материала для первого альбома, на второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедшего в июне 1968 года, попала лишь одна песня, сочинённая им «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании[6].

Без Барретта

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы [7]. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Гизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») — схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую — развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на «подпевки» была «приглашена» русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мэйсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и шестое место у себя дома.

Пик успеха

Обратная сторона Луны

Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека.[8] Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал № 1 (в Великобритании только № 2) и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.[9]

Wish You Were Here

«Wish You Were Here» («Хочу, чтобы ты был здесь») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой[10] трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке.

Добавлено (24.11.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Давай, Володь, подключайся. Я вспоминаю времена, когда мы по крохам собирали материалы об известных исполнителях и рок-группах. Где-то у меня (надо поискать) сохранилась общая тетрадь с выписками и вырезками из газет и журналов тех 70-х, 80-х годов smile А сейчас столько информации появилось!

Прикрепления: 4875005.jpeg (4.0 Kb)
colderДата: Вторник, 24.11.2009, 17:28 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Только за то, что Джон подарил миру «The Beatles» и всё, что далее развивалось и превратилось в Рок - низкий ему поклон и вечная память.

John Lennon

Джон О́но Ле́ннон, имя при рождении Джон Уи́нстон Ле́ннон (англ. John Ono Lennon, John Winston Lennon, 9 октября 1940, Ливерпуль, Великобритания — 8 декабря 1980, Нью Йорк, США) — британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель. Основатель и участник группы «The Beatles», один из самых популярных музыкантов XX века.

Кроме своей музыкальной деятельности Леннон был политическим активистом. Свои взгляды он высказывал как в песнях, так и в публичных выступлениях. В знаменитой песне «Imagine» выражены мысли Леннона о том, как должен быть устроен мир. Леннон проповедовал идеи равенства и братства людей, мира, свободы. Это сделало его кумиром хиппи и одним из самых значительных общественных деятелей 1960-х — 1970-х.

В 2002 году медиакорпорация Би-Би-Си провела опрос для определения ста величайших британцев всех времён. Джон Леннон занял восьмое место в этом списке.

Сайт: People's History

Отец Джона, Фред, служил стюардом на торговом судне и дома практически не бывал. В 1942 году матери Леннона - Джулии было собщено, что ее муж пропал без вести. Одной растить сына ей теперь было не под силу. Так 18 месячный Джон оказался на попечении одной из сестер Джулии, Мими Стенли.

В 4 года Джон поступил в начальную школу неподалеку от знаменитой сегодня улицы Пенни-лейн. Он довольно рано стал сочинять сам, в основном стихи, которые сам же и иллюстрировал.

В 1952 году Джон перешел из начальной школы в среднюю, которая называлась "Quarry Bank High School". Это была типичная английская школа с суровой дисциплиной и жестким распорядком, не уступавшим институтскому. Джону с его необузданным характером так никогда и не стал в ней хотя бы средним учеником, напртив, с самого начала объявил войну школьным правилам поведения. Единственными предметами, к которым Джон проявлял интерес и в которых демонстрировал недюжинные способности, были рисование, английский язык и литература, хотя и здесь его склонности не совпадали с учебной программой. Он по-прежнему сочинял короткие стихи, рисовал карикатуры и просто делал наброски, порой неприличного содержания. Музыка его тогда совершенно не интересовала.

До начала 1956 года Леннон лишь наблюдал, как новая музыка поглащает сверстников одного за другим, как рок-н-ролл становится не прсто музыкальным стилем, а стилем одежды, поведения, жизни. Песня Билла Хейли "Rock Around The Clock", возглавившая в января 1956 года британский хит-парад, еще не убедила его, но в феврале по радио передали новую песню Элвиса Пресли "Heartbreak Hotel", и Джон был покорен абсолютно. Он уговорил Мими купить ему подержанную гитару. Джулия немного умела играть на банджо и охотно помогала Джону освоит простейшие аккорды. Новая музыка требовала по крайней мере известных навыков игры, поэтому Джон решил, что пока его устроит скиффл - оригинальный синтез американской музыки кантри и британских фольклорных традиций. Он не стал долго ломать голову над составом своего ансамбля, а включил в него Пита Шоттона, Найджела Уолли и Айвена Воэна - своих ближайших друзей. Группу они назвали в честь школы - "Quarrymen". Вскоре ансамбль пополнили Rod Davis, Eric Griffiths и Colin Hanton. Выступали поначалу редко - на праздниках в молодежных клубах, на конкурсах скиффл-групп. 6 июля 1957 года группа играла на празднике в саду церкви св.Петра. Айвен Воэн позвал с собой на концерт школьного товарища, который превосходно играл на гитаре и мог заинтересовать Джона. Товарища звали Пол МакКартни.

Джону Пол понравился, но он старался не подавать виду. Лишь когда МакКартни спел новенький шлягер Эдди Кокрэна "Twenty Flight Rock" Джон не удержался и попросил списать слова. Через неделю Леннон через Пита пригласил Пола войти в состав группы. В школе Джон бывал от случая к случаю, и неудивително, что провалился на всех экзаменах. В конце концов директор сжалился над ним и дал рекомендацию для поступления в Ливерпульский художественный колледж.

15 июля 1958 года Джулию Леннон сбила машина. Как позднее вспоминал Джон, он в тот момент испытал самое большое потрясение в жизни. И трудно сказать чем бы все это кончилось, если б не Пол, не рок-н-ролл и не новые друзья по колледжу.

Одним из новых друзей Джона был Стюарт Сатклифф, чрезвычайно талантливый студент факультета живописи. Они были интересны и понятны друг другу. Стюарт под влиянием Джона заинтересовался рок-н-роллом.

В художественном колледже Джон познакомился с Синтией Пауэлл. Они встречались, потом стали жить у Синтии. Синтия была совершенно уверена, что рано или поздно Джон ее бросит, и когда летом 1962 года сообщила ему, что беременна, искренне удивилась его предложению пожениться. Свадьба состоялась 23 августа.

В ноябре 1966 года Джон познакомился в Лондоне с японской художницей-авангардисткой Йоко Оно, приехавшей в Англию с выставкой своих работ. 8 ноября Джон развелся с Синтией. Их сыну Джулиану было тогда 5 лет. 20 марта 1969 года в Гибралтаре был зарегистрирован брак Джона Леннона и Йоко Оно.

26 мая Джон и Йоко, поселившись в номере монреальского отеля "Королева Елизавета", начали восьмидневную лежачую демонстрацию за мир. Восемь дней они просидели в пижамах под одеялами, беседуя с друзьями и давая интервью журналистам. На седьмой день (1 июня) Леннон экспромтом сочинил песню "Give Peace A Chance".

13 сентября 1969 года состоялся дебютный концерт группы "The Plastic Ono Band". В состав ансамбля тогда входили Eric Clapton, Klaus Voorman и Alan White. К этому времени Леннон уже объявил Полу, Джорджу и Ринго о своем решении выйти из состава "БИТЛЗ". Поводом для такого шага послужил отказ МакКартни и Харрисона записать квартетом песню "Cold Turkey". Пол и Джордж считали ее слишком слабой для "БИТЛЗ". Джон записал композицию с группой "Plastic Ono Band" и в октябре выпустил ее на сингле.

Пожалуй никому из рок-музыкантов пресса в 1969 году не уделяла столько внимания как Джону Леннону. 15 декабря он и Йоко Оно организовали антивоенный концерт под лозунгом "War Is Over (If You Want)" - "Война кончится (Если ты этого захочешь)". 30 декабря британское телевидение посвятило Леннону специальную программу, назвав его в числе трех политических деятелей десятилетия, то есть поставив бок о бок с Мао Цзедуном и Джоном Кеннеди.

Не менее бурно начался для него 1970 год. 5 января Джон заявил в Дании, что отныне все доходы от песен и пластинок он будет тратить на организацию борьбы за мир. В марте 1971 года вышел сингл Леннона с его песней-призывом "Power To The People" ("Власть - народу"). Летом того же года Джон и Йоко участвовали в марше протеста против использования британских войск в Северной Ирландии, провели серию акций в поддержку забастовки шотландских судостроителей, а 3 сентября вылетели из Лондона в Нью-Йорк. Больше Джон Леннон на родину не возвращался.

Приехав в Соединенные Штаты, он тотчас включился в борьбу за гражданские права индейцев, за смягчение режима в местных тюрьмах.

23 марта 1973 года власти выдали Йоко официальное разрешение на постоянное проживание в США. В тот же день Джону Леннону было предписано в течение 2 месяцев покинуть страну. Этот шаг можно было расценивать как попытку вбить клин между Джоном и Йоко. По этой ли, по другим причинам, но к осени они в самом деле всерьез поссорились, настолько, что расстались больше чем на год.

В музыке его последней крупной политической акцией был двойной альбом "Some Time In New York City" (1972). Успеха альбом не имел: чрезмерная доза "текущей политики" в песнях оказалась губительной, что позже признал в интервью и сам Джон.

Совсем в другом ключе был выдержан альбом "Mind Games" (1973).

К 1975 году Джон и Йоко опять жили вместе. 9 октября 1975 года у них родился сын Шон, и Леннон ради него решил на время покинуть мир музыкии и шоу-бизнеса. Это "на время" вылилось в пять долгих лет, в течении которых Джон был примерным "домохозяином" и отцом.

Порог студии звукозаписи он вновь перешагнул лишь 4 августа 1980 года, когда начал работу над альбомом "Double Fantasy". Появившись в ноябре, диск поразил слушателей свежестью, изысканностью мелодий и аранжировок, глубиной и ясностью текстов.

В те дни Джон и Йоко часто и подолгу давали интервью журналистам. Джон охотно делился планами.

8 декабря 1980 году около 11 часов вечера маньяк по имени Mark David Chapman сразил его пятью выстрелами в упор. По дороге в больницу Джон Леннон умер.

Прикрепления: 2393767.jpeg (4.6 Kb)
VovychДата: Вторник, 24.11.2009, 17:58 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
По большому секрету. В 1990-м и в 1991-м я делал свой собственный журнал "Фаворит". За два года я выпустил аж 16 номеров, и некторые были вполне удачными. Вот мне заняться было нечем:)))
А если серьезно. То врядли кому-то будет интересно читать про мои любимые коллективы. Но я могу описать как сходил на концерт MotorHead. Совсем немного осталось 17 декабря.


Чем больше нас, тем меньше - их. (с) А. Крупнов
colderДата: Вторник, 24.11.2009, 18:07 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Помню, впервые услышал об этой группе на волне CВ в одной из программ "Голос Америки". Тогда, в конце 70-х, ночами высиживал возле своей ламповой радиолы "Рекорд" с целью хоть что-то записать из "Запада". Многие мои бессонные дежурства позже становились предметом зависти друзей. А я благосклонно разрешал переписывать им всё, что надежурил, с гордостью предлагая целый ассортимент Западного рока, ещё и с комментариями ведущих, с небольшими, но такими редкими по тем временам аннотациями к каждой композиции. Uriah Heep - одна из групп, которую полюбил за удивительную гармонию музыки и голоса. И первые органные импровизации.

Uriah Heep

«Uriah Heep» — британская рок-группа, официально сформированная в 1969 году в Англии. Формирование группы заключалось в том, что продюсер Джери Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в «The Gods» и «Toe Fat») присоединиться к группе, которая назвалась тогда «Spice» и имела контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шутку Uriah Heep называют «The Beach Boys хэви-метала» за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри.

Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд», которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — Юрай Хип.

Нынешние участники
Мик Бокс — гитарист, вокалист (1969 — по сей день)
Расселл Гилбрук — барабанщик, вокалист (2007 — по сей день)
Берни Шоу — основной вокалист (1986 — по сей день)
Тревор Болдер — бас-гитарист, вокалист (1976—1981, 1983 — по сей день)
Фил Лэнзон — клавишник, вокалист (1986 — по сей день)

Бывшие участники
Кен Хенсли — клавишник, гитарист, вокалист
Девид Байрон — основной вокалист
Пол Ньютон — бас-гитарист, вокалист
Джон Уэттон — бас-гитарист, вокалист
Джон Лотон — основной вокалист
Питер Голби — основной вокалист
Олли Олссон — барабанщик, перкуссионист
Ян Кларк — барабанщик
Кейт Бейкер — барабанщик
Гери Тейн — бас-гитарист
Джон Сломан — основной вокалист
Крис Слейд — барабанщик, перкуссионист
Боб Дейсли — бас-гитарист
Джон Синклер — клавишник
Ли Керслейк - барабанщик

Создание группы

В 1967 году Мик Бокс, юноша из Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал The Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика.»Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!»[1]

Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба «Марки».

В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Philips). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (The Gods, Toe Fat).

Появление в группе клавишника-новатора, увлеченного созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократным студийным наложением. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок-эклектики, созданный за три года до первых записей Queen, считающихся в этой области пионерами.

Первые записи

Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Very ‘Eavy…Very ‘Umble (в США — просто Uriah Heep и под другой обложкой) вышел 19 июня 1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и поражает своим разнообразием. Bird of Prey — шедевр арт-рока, в котором Байрон покоряет самые высокие ноты; Lady in Black (ставшая в 1977 году суперхитом в Германии, 13 недель продержавшись на первом месте) — акустический фолк-стомпер: философская притча о тяготах бытия. Park — изящная поэтическая виньетка, продолжающая «пост-военную» тему, начатую в Come, Melinda. Наконец, 16-минутная сюита Salisbury, записанная с оркестром и духовой секцией, — самое амбициозное произведение группы, выведшее ее на территорию, тогда еще почти не исследованнную в хард-роке… Ко всему этому вновь музыкальная пресса вновь осталась глуха.

«Золотые» годы

После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое теплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения.

Тем временем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Запись третьего началась летом 1971 года. «В Look At Yourself группа действительно обрела собственный путь в музыке, — вспоминал Брон. — Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно были эпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и сверхкомпактный заглавный трек, имевших все задатки хит-сингла, но таковым ставший лишь в Европе. Впрочем, и британская аудитория отреагировала на взлет Uriah Heep: альбом в U.K. поднялся до 39-го места.

«Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэрри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley).

Четвертый альбом Demons And Wizards родился на одном дыхании — продуктом чистого вдохновения: это был результат новой творческой «реакции» внутри группы, которая во многом неожиданно для себя окунулась в мир мистики и фантазий (прекрасно проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Красочная галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») складывается здесь в гармоничную мозаику совершенно новой, причудливой концепции. Особняком стоит Easy Livin’ : «сшитая» специально для Байорона и его новой сценической персоны, песня стала европейским мега-хитом. В Англии альбом продержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места.

Вышедший полгода спустя The Magician’s Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек: своего рода микро-опера с удивительно компактным и ярким сюжетом).

Начало заката

Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойного концертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эронвилль во Франции. Sweet Freedom был без особого энтузиазма встречен прессой, да и Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомо далась группе нелегко: в частности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Записанный в Мюнхене Wonderworld также не принес ничего, кроме разочарований: здесь только баллада «The Easy Road» напоминает о творческом пике, который группа переживала еще совсем недавно.

К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии - к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка.

Студийные альбомы
Very ‘Eavy… Very ‘Umble — 1970
Salisbury — 1971
Look At Yourself — 1971
Demons & Wizards — 1972
The Magician’s Birthday — 1972
Sweet Freedom — 1973
Wonderworld — 1974
Return To Fantasy — 1975
High & Mighty — 1976
Firefly — 1977
Innocent Victim — 1977
Fallen Angel — 1978
Conquest — 1980
Abominog — 1982
Head First — 1983
Equator — 1985
Raging Silence — 1989
Different World — 1991
Sea Of Light — 1995
Sonic Origami — 1998
Acoustically Driven — 2001
Electrically Driven — 2001
Wake The Sleeper — 2008

Концертные альбомы
Uriah Heep Live — 1973
Live at Shepperton ‘74 — записан 1974, выпущен 1986
Live in Europe 1979 — записан 1979, выпущен 1986
Live in Moscow — 1988
Spellbinder Live — 1996
King Biscuit Flower Hour Presents In Concert — записан 1974, выпущен 1997
Future Echoes Of The Past — 2000
Acoustically Driven — 2001
Electrically Driven

Добавлено (24.11.2009, 18:07)
---------------------------------------------
Накопал в инете сайтик с таким объёмом музыкальной инфы, что аж голова кругом. Читаю, смотрю, слушаю... Улёт!
Заказывайте, если что-то интересно. Материалов куча!

Прикрепления: 8515900.jpeg (5.4 Kb)
colderДата: Пятница, 27.11.2009, 10:14 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Где-то в конце 70-х впервые услышал эту группу. Неоднозначное впечатление создалось тогда. Рок-не рок, какая-то "тёпленькая" музыка. Но привлекли оранжировки именно своей новизной и необычностью. Уже в середине 80-х наткнулся на их последние вещи. Тогда уже поговаривали о новом стиле - рэгги.

"10 CC"

"10 CC" – яркий представитель течения в британском роке, получившем название глэм-рок. Умело аранжированные композиции не лишены некоторого влияния арт-рока, элементы которого стали занимать все больше места в музыке группы незадолго до ее распада. Команда была основана в 1970 году в английском городишке Манчестере. Называлась она тогда "Hotlegs", а в ее состав входили такие личности как певец и гитарист Грэм Гоулдмен (бывший участник "Mockingbirds" и автор многих хитов для "Yardbirds", "Hollies" и других исполнителей), еще один певец и гитарист Эрик Стюарт, а также вокалисты и мультиинструменталисты Кевин Годли и Лол Крем. Стюарт пригласил коллег в свою "Strawberry Studios", и они приступили к сессиям. Первый успех к музыкантам пришел с выходом сингла "Neanderthal Man". Вслед за этим последовала запись альбома "Thinks: School Times" и совместные гастроли с "Moody blues".
Заключив контракт с лейблом Джонатана Кинга группа по его предложению сменила вывеску на "10 CC". Поначалу команда разминалась, сопровождая Нила Седаку на его концертах, пока в 1972 году не вышел их сингл "Donna".
Эта мелодичная ироничная песня, исполненная высоким фальцетом Лола Крема, заняла вторую позицию в британских хит-парадах. Следующий сингл, "Rubber Bullets", несмотря на сопротивление диджеев некоторых радиостанций, оказался уже на вершине чартов. Хороший успех имел и следующий релиз "The Dean and I". Вслед за ним появился дебютный полнометражный альбом "10 CC". После этого группа провела очень успешное британское турне. Диск 1974 года "Sheet Music" продолжил победное шествие группы по британским хит-парадам. Оставалось лишь покорить Америку, что и было сделано в следующем году с выходом пластинки "I'm Not in Love". Этот релиз, занявший как всегда первое место у себя дома, оказался на второй позиции в штатовских чартах.
С 1976 года Годли и Крем сфокусировали свое внимание на видеобизнесе, поэтому они расстались с группой. Гоулдмен и Стюарт продолжили работу, привлекши для записи "Deceptive Bends" сессионных музыкантов. В частности, за ударной установкой сидел Пол Бургесс.
Самой лучшей вещицей с этого диска была "The Things We Do for Love". А сама пластинка разошлась самым большим тиражом в истории "10 CC". К 1978 году подобрался постоянный состав команды. Новыми членами коллектива стали гитарист Рик Фенн, клавишник Тони О'Молли и ударник Стюарт Тош. В этой конфигурации "10 CC" выпустили альбом "Bloody Tourists", имевший уже меньший успех, чем его предшественники. На диске был сделан очень большой уклон в сторону рэгги. После очередного тура О'Молли сменил Дункан Макей. Далее последовала серия безуспешных попыток студийных работ, но музыкантам уже не удавалось достигнуть былой популярности. В 1983 году было принято решение о роспуске группы. Стюарт в дальнейшем продюсировал "Sad cafe", а также работал с Полом Маккартни. Гоулдмен сначала помогал "Ramones" и Гилберту О'Салливану, а затем скооперировался с Эндрю Голдом в дуэте "Wax".
В 1992-м оригинальный состав "10 CC" вновь собрался вместе и выпустил очередной альбом "Meanwhile". Правда в следующем году Гоулдмен и Стюарт записывали "Mirror Mirror" без Годли и Крема. Им помогали Рик Фенн, Стюарт Тош и Стефен Пиготт (клавишные).

Прикрепления: 8265525.jpeg (6.3 Kb)
colderДата: Пятница, 27.11.2009, 10:59 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Вряд ли смогу выразить своё отношение к этой группе. Это звёзды с большой буквы.

Smokie

Smokie_-_Смоуки (первоначально англ. Smokey, созвучно со словом англ. smoky, дымный, копчёный, прокуренный) — известная английская группа, основанная в 1965 году.

История этой группы - история многотрудного поиска собственного лица, музыкальной индивидуальности. Они не стали рок-звездами первой величины, но их мелодичные песни, отмеченные высоким исполнительским профессионализмом, пришлись по душе меломанам второй половины 70-х.

Вот они - кумиры нашего детства! Тогда, в конце 1970-х их песни звучали почти на каждой дискотеке, редкий самодеятельный ансамбль (ВИА), коих в те времена было множество (при каждой школе, каждом ДК), не пели, старательно копируя хрипотцу Криса Нормана, заводные шлягеры - "Don't play your rock'n'roll to me", "I can't stay here tonight", "Needles and pins" и уж тем более ставшую почти "русской народной" (наряду с легендарной "Шизгарой" из репертуара голландцев Shoking Blue) балладу "What can i do", которую "веселый советский пипл" очень скоро переименовал просто в "Водки найду".

История группы Smokie началась в 1967 г. маленьком английском городке Брэдфорде (впоследствии музыканты посвятили ему песню "Возвращаясь в Брэдфорд").

Вдохновленные феноменальным успехом ливерпульской четверки и необузданным стремлением через музыку изменить мир к лучшему ("Любовь и рок спасут мир!" - один из лозунгов эпохи тотального хиппизма), на берегах туманного Альбиона и в жизнерадостной Америке ежедневно возникали и ежедневно же исчезали сотни групп (но были и такие,которые выжили и даже значительно повлияли на эволюцию рок-музыки - T.Rex и Doors, Deep Purple и Led Zeppelin, Genesis и Slade, Pink Floyd и King Krimson и др.).

Так вот, в одной из школ Брэдфорда учились два неразлучных приятеля - Кристофер Уорд Норман (р. 1951) и Алан Силлсон (р.1951), которые во что бы то ни стало решили стать рок-звездами не хуже Beatles или сильно популярных тогда (и напрочь забытых сегодня) Monkees.
Пригласив друзей из параллельного класса, уже имевших некоторый опыт в музыцировании - бас-гитариста Терри Аттли и ударника Питера Спенсера (в дальнейшем он станет постоянным соавтором Криса Нормана), они создали группу Elisabeth. У ребят не было специального музыкального образования, но зато обладали великолепными вокальными данными и отменным слухом, к тому же с завидной легкостью владели инструментами.
Подобно большинству аналогичных коллективов, концертная деятельность Elisabeth ограничивалась выступлениями на школьных вечеринках и в дешевых пабах, а репертуар на 80% состоял из хитов тех же Beatles и других королей рок и поп-сцены того времени. Такое положение дел музыкантов не устраивало. Со временем их репертуар обогатился произведениями собственного сочинения (пока еще неумелыми и откровенно подражательными), а в 1968 г., поменяв название группы на Kindness ("Доброта"), они отправляются в поисках славы в Мекку рок-музыки - Лондон, где, однако, по-прежнему выступают в небольших клубах и барах. В 1969 г., обзаведясь к тому времени небольшим, но преданным кругом почитателей, Kindness записывает первый сингл (минипластинку на 45 оборотов, состоящую из 1-3 песен) "Плач под дождем", который, впрочем, не был замечен ни критиками, ни меломанами. Упорству брэдфордцев можно позавидовать, они не опустили руки. Экономя на всем, они скопили нужную сумму для записи и издания (пусть и небольшим тиражом) первого своего полноценного лонгплея. Однако вышедшая в 1970 г. пластинка "Once" повторила печальную судьбу сингла. Оно и понятно: законы шоу-бизнеса жестоки - без соответствующей "раскрутки" и рекламы, без толкового менеджмента любая пластинка-дебютант, какая бы потрясающая музыка ни была на ней записана, обречена на забвение. А вот как раз продюсера у Kindness и не было.

В 1974 году в небольшом лондонском клубе "Хэтчет" они попадают в поле зрения авторской паре Ники Чинн - Майк Чэпмен, уже успешно работавших с Сьюзи Кватро, группами Sweet и Mud.

В начале 1975 года Чинн и Чэпмен объявили о "зарождении" нового ансамбля Smokey, который дебютировал с альбомом Рass It Around.

Состав ансамбля долгое время оставался постоянным - вокалист Крис Норман, гитарист Алэн Силсон, ударник Пит Спенсер и басист Терри Аттли.

В течение первых десяти лет своего существования играли глэм-рок и пост-психоделическую поп-музыку, однако без особого успеха. Гораздо больше были они востребованы в эпоху диско. Именно в промежутке между 1975 и 1978 годами были выпущены их самые известные хиты («I’ll meet you at midnight», «Living next door to Аlice», «Oh Carol»). Распались в 1982 году, однако шесть лет спустя решили воссоединиться.

Прикрепления: 7711127.jpeg (2.5 Kb)
Форум » Общий раздел » Эта вечная музыка » Эта вечная музыка (Всё, что касается этого великого искусства)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024